вторник, 15 мая 2018 г.

Интерактивный pop up альбом Зоопарк от Ольги Бордуновой

Привет, дорогие скрапушки!

Сегодня с вами я, Ольга Бордунова. В качестве вдохновения я бы хотела показать вам свой интерактивный поп ап альбом про Зоопарк. Альбомчик вышел небольшой, всего 15х15 см.
На его создание у меня ушло:
Набор бумаги для скрапбукинга "Зоопарк" 30,5*30,5 - 1 набор
Набор карточек "Зоопарк" - 1 набор

На обложке я сложила небольшую композицию, в центре которой разместилась рамочка для фото. В качетсве подложек использовала карточку-тег с мороженками, а также обрезки бумаги, оставшейся у меня от создания страничек альбома




Первый разворот повествует нам о приходе в зоопарк. Тут мы видим центральный вход, билетную кассу и зверюшек



Панда сидит на лавочке, но ее можно оттуда убрать)


На втором развороте мы видим розовых пернатых - попугая и фламинго. На страничке слева расположилась круглая рамка для фото с попугайчиком. Справа круговая конструкция


Когда мы открываем нашу страничку, то там появляется карман для карточек, а также место для записи интересных историй, которые произошли в зоопарке


Внутри круговой конструкции мы видим фламинго


Но при повороте билетика фламинго пропадает и от него остаются лишь перышки)


Внутри открывашки расположилась конструкция с "парящими" фото, а также карман для карточек. Карточки из набора очень универсальны, на них можно как делать записи, так и размещать фото. А можно просто оставить красивые карточки с изображением зверюшек и разглядывать их!


Конечно же ни один поход в зоопарк не обойдется без поедания мороженого! Именно этому лакомству я и решила посвятить 3й разворот. В центре странички мы видим объемную мороженку, а по краям открывашки, внутри которых снова расположились карманы с карточками и подложки под фото




На заключительном 4м развороте я решила разместить много животных. Символически на 1м развороте нам встречают разные зверюшки, а на 4м они нас провожают)


 На левой страничке расположилась конструкция, которую я называю "шторочки". Когда мы открываем створки, то видим, как в центре круга появляется добрый львенок)



Также на последнем развороте я решила сделать большой конверт, чтобы в нем можно было хранить билеты в зоопарк, а также карточки с памятными записями




На этом, пожалуй, я закончу фото обзор своего альбома. А для того, чтобы полностью окунуться в мир поп ап волшебства, я сняла для вас видео обзор альбома) Желаю вам море вдохновения и похода в зоопарк 😉


2 комментария:

  1. Замечательный альбомчик! Поп-ап конструкции меня до сих пор удивляют! Для меня это сложная работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) я старалась сделать его не очень сложным)

      Удалить