понедельник, 7 мая 2018 г.

Заключительный этап СП "Лучший подарок-конечно же деньги"

Привет, пчелки!! Неужели наш СП на финишной прямой....аж не верится..

Сколько замечательных работ, сколько прекрасных мастеров мы увидели за это время!
Как приятно смотреть на участников из этапа в этап, которые идут с нами с самого начала. В этот раз мы выбирает ТОП и победителя из тех участников, кто сделал все 4 работы!




 Наши дизайнеры сталкивались со сложным выбором на каждом этапе. В этот раз будет еще сложнее. Наше последнее задание - заключительный пост, со всеми 4 работами.
И добавиться в линки до 14 мая включительно! Ждем всю вашу красоту снова!

А пока предоставляю слово нашим дизайнерам!


Вот и подошел к концу наш СП, как же быстро летит время... Мне было очень приятно рассматривать ваши работы - это такой заряд вдохновения! Спасибо большое всем участникам! Подводя итоги, я бы хотела еще раз показать вам мои работы по этапам.

Для 1го этапа я делала 2 нежные коробочки для денежного подарка. Думаю, что прекрасной половине человечества будет приятно получить подарок в такой упаковке.
Для 2го этапа у меня родились вот такие коробочки-конфетки для детского подарка. Туда можно сложить конфетки, а также на дно положить денежку) Если вам тоже захотелось сделать такие коробочки, то скорее идите смотреть мастер-класс)
3й этап у нас прошел под мужским флагом. Именно поэтому я решила сделать 2 конверта для денег: один для охотника, другой для рыболова.
Для 4го этапа я решила сделать универсальный свадебный подарок. В конверте можно подарить молодоженам деньги, а альбом подарить для дальнейшего наполнения свадебными фотографиями.

Юлия Матвеева
А вот и мои итоги)))
Как и говорила в начале проекта , использовала только бумагу из коллекции "Зоопарк". Если честно, были сомнения, особенно на счёт мужской темы. Но, как оказалось совершенно напрасные. Эта бумага универсальна и готова помочь вам сотворить свои маленькие чудеса))))






 Очень полезный и увлекательный СП, надеюсь вам понравилось, как и мне

До встречи в новых заданиях)))

Шахрай Дина

Ну вот , подошел конец нашему СП "Лучший подарок - конечно же деньги", немного грустно, но у нас впереди еще много интересного для вас!!!
Мои итоги этого СП:
Везде у меня были конвертики на магнитах
первый этап - женский!!!
Детский этап
Мужской этап и мой мк, который вы сможете увидеть здесь...
И последний - свадебный


Вот и завершился наш СП.
Покажу и я свои работы 




Ждем с нетерпением ваши упаковочки и результаты нашего полезного СП
Всем море вдохновения!!!

3 комментария:

  1. А линки где?) Мои работы https://slubovyu.blogspot.ru/2018/05/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  2. Линки мы добавим, небольшие технические труности

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо за проект! Дизайнерам за вдохновение! Участникам за поддержку:)

    ОтветитьУдалить