четверг, 8 февраля 2018 г.

Кулинарочка от Анны Дюковой

Привет всем!
 Я к вам сегодня с кулинарочкой . Она у меня получилась немного с деревенским налетом ))
 Сами понимаете что делалась она из коллекции Кулинарное искусство. В этот раз она у меня получилась на 4 раздела по 15 листиков в каждом разделе.




 Для разделителей и форзаца я взяла 3 нейтральных по цвету листа из набора- Деревянный стол Кружевная скатерть  и Ягодный морс  .  Для декора использовала оба листа с вырезалками Надписи и Вкусные элементы  , чипборд




Разделители у меня получились достаточно объемные  за счет наслоения хлопкового кружева , вырезалок  и чипборда. Нейтральную гамму разбавила яркими элементами , вот за счет них и получается немного деревенский налет . Вспоминаю моменты из детства , приехав к бабушке в гости - беленые стены, досчатый пол и яркие элементы в виде вышитых кокошников на иконостасе и вышитой кайме на скатерти .








вот такое у меня для вас вдохновение сегодня
всем пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий