суббота, 9 декабря 2017 г.

СП "Альбом в коробке" Итоговый пост от Ани Дюковой

Всем привет!
Вот и пришло время показывать наши альбомчики полностью. Как вы помните мой альбом из коллекции   Кулинарное искусство .
Расскажу немного о том, какие чувства и эмоции были у меня во время проекта . Начнем с того, что при разборе коллекций, я сама взяла именно эту) Во первых хотелось проверить себя и свои силы, а во вторых хотелось понять , что же может получится из нее кроме кулинарных книг.
 Ок с бумагой определились. Дальше начались муки по поводу формы альбома, но тут мне пришел на помощь один из производителей чипборда и сделал индивидуальный заказ (кому интересно потом загляните ко мне в блогодомик там озвучу производителя ). Так появился на свет мой альбом - "липисинка" )) Да, именно так я его называю - это из детства, брат так называл апельсины а конфеты называл "касетками" )) 
Ну хватит болтать давайте смотреть!



коробочка во всей красе 


Первый разворот 




Второй разворот 



Третий разворот 





а вот и шейкер - апельсин )) очень классно шуршит 

Фото не много, но  зато я сняла видео!
Приятного просмотра !


Для кого этот альбом ? Не знаю:))) Может для любительницы кулинарных шедевров, а может для мамочки желающей сохранить памятные моменты в виде испачканных в муке ладошек будущей хозяюшки ))
Поживем - увидим :)))
На этом прощаюсь с вами ! Всем пока !

6 комментариев:

  1. Липисинкой удивили! Была уверена, что получится кастрюлька

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка - прям фантастика! Да и весь альбом необычный! А я правильно поняла, что он не вынимается из коробочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет. Переплет прикреплен к коробке он просто раскрывается по страничкам

      Удалить
  3. Это просто мандариновое чудо! Такие красивые сочные развороты! Так интересно всё продумано! Спасибо большое за вкусное вдохновение на протяжении всего проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка спасибо. Очень приятно что вы за нами наблюдали ))

      Удалить