воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Зимняя страничка

Всем большой предновогодний привет !
Сегодня вдохновлять вас буду я, Ольга Евстафьева.
И, конечно, я сегодня с зимней работой из очаровательной коллекции "Лесная сказка".
Это страничка про моего младшего сынулю.




Бумага у меня была только в маленьком формате, но очень хотелось сделать именно страничку)) На помощь пришли листы красного и голубого кардстока. А дальше классные листочки коллекции во всей своей красе. А какие классные вырезалки в этой коллекции! Деревья, птички, веточки, шишки. И еще много чего интересного я оставила для других работ. Фото оформила в рамки и приподняла многие детали на объем.











И, не смотря на постоянно меняющуюся погоду в нашем регионе, которая все больше похожа на раннюю весну)), настроение зимнее и предновогоднее. Всех с наступающим!

2 комментария: