воскресенье, 29 октября 2017 г.

Мотивирующий кулинарный блокнот

Всем приветик!

С Вами сегодня Даша Сугонякина и это мой первый дебют в качестве дизайнера от Бумажного уголка. Первая работа, которую я сделала - мотивирующий блокнот. В этом блокнотике показан мой стиль работы и подход к маленьким нюансам. Я очень люблю мелкие детальки, в которых заключается смысл моей работы. В блокноте главная деталька это милая чашечка из коллекции "Кулинарное искусство" .



Я очень люблю именно мотивирующие блокноты. Они помогают человеку сделать, то о чем он забывает. В данном случае я своим блокнотом хочу напомнить, что работа работой, а кушать и время на обед должно быть всегда.


Мы так часто увлекаемся работой и своим делом, что забываем элементарно покушать и отдохнуть мыслями. И, если Вы себя узнали в этом описании значит, Вам непременно нужен такой блокнот ) Все сделать просто, только стоит приобрести коллекцию от Бумажного уголка "Кулинраное искусство". Фишечка, карточка, чипбрд и красивая бумага в дополнением с цветами и красивыми лентами. И уже считайте мотивирующий блокнот у Вас в руках.




Девочки, надеюсь я Вас вдохновила сделать свои личные блокнотики. Именно на сайте Бумажного уголка Вы найдете просто огромное количество карточек для Ваших блокнотов, которые подходят только Вам. 

В работе использовала:







4 комментария:

  1. Какая прелесть, книга...и бумага, суперская...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое. Мне очень важен комментарий и оценка моей первой работы для блога.

      Удалить
  2. Такая нежная и теплая работа, очень душевная кулинарочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта спасибо Вам большое за такой не менее душевный отзыв.

      Удалить