четверг, 31 августа 2017 г.

Миник для "Настоящего мужчины"

Всем добрый привет! 

С Вами Алсу Абдулганеева, поделюсь сегодня фотовдохновением мужского миниальбома.
В заголовке написала, что альбом выполнен для "настоящего мужчины", на самом деле считаю немного стереотипное название, все же настоящие мужчины - понимание гораздо глубже и уверена что вы со мной согласитесь. По такому названию я просто подразумевала мужские увлечения, такие как рыбалка, охота. 
В работе использовала бумагу от Бумажного Уголка "Мужское дело", эта бумага мне настолько уютна, так как она очень близка к природе.




В работе использовала так же чипборд из этой коллекции "Мужское дело"
Весь миник выдержан в лаконичном минималистичном варианте.


Очень хорошо и интересно вписались карточки этой же коллекции "Мужское дело"
и вырезанные элементы из бумаги "Мужское дело" лист "Самое необходимое"


Так же внутри сделала конверты и туда вставила теги, они дают возможность записать события связанные на фото или просто для памятных вещей.


Здесь у меня с левой стороны разворот открывается. 
Как заметили на фото у меня красуются сушеные рыбы. 
Это подарок мужа сестры.


Здесь с левой стороны так же разворот открывается.
Вырезанные элементы приклеены не полностью, они как раз послужат уголком для вкладывания фото.




Охота, рыбалка как и поход по грибы всегда у меня ассоциируется с осенью. Поэтому этот миник так кстати в подарок для любителей мужских дел и я даже знаю кому его вручу!

Спасибо за внимание!
Творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий