среда, 30 августа 2017 г.

Большой альбом для мальчика на первый годик

Привет всем! 
С вами Ирина Демидова и сегодня я буду вдохновлять вас большим альбомом для новорожденного.  Формат страниц 29х29 см. Такой большой альбом я делала впервые. Использовала наборы бумаги 30х30 и 15х15 "Наши детки! Мальчики!", набор карточек и одну фишку для обложки. Добавила кальку, кучку вырубки и остатки от наклеек американского производителя.






Я сделала альбом на 6 разворотов. Каждая страница на месяц жизни малыша. Но тут встал вопрос - в наборе бумаги 10 листов. Тогда я взяла основу из акварельной бумаги и скомпоновала листы, чтобы хватило на каждую страницу. Чтобы скучно не смотрелось, добавила строчку по краю страниц. В остальном все как я люблю - куча открывашек, тежиков и потайных мест для фотографий и записей.

 В альбом для съемки вставила фото с моей дочкой (мальчика пока, к сожалению, нет)


Видео обзор


Для любителей рассматривать детальки куча фото далее






















Спасибо за Ваше внимание!

4 комментария:

  1. Классный! С удовольствием рассматривала каждую страницу и очень хотелось увидеть следующую))

    ОтветитьУдалить
  2. как мне нравится,когда фото сочетаются с бумагой..так все красочно подобрано..снимки замечательные,только украшают данный альбом

    ОтветитьУдалить