воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Альбом "Лесная сказка" от Лены Шкиренко

Здравствуйте,наши дорогие читатели и гости "Бумажного уголка"!
Начинаются приятные предновогодние хлопоты,мы готовимся к предстоящим праздникам,готовим подарки.Меня, elene, тоже втянуло в эту суету и моя коробка с подарками постепенно наполняется. Сегодня покажу вам альбом "Лесная сказка",с поп-ап конструкциями,заказ моего племянника Деду Морозу. В нашем СП "Время чудес" я училась вместе с вами делать все эти бумажные построения,теперь пришла пора попробовать их в большом формате. Альбом получился большой 18*25,на пять разворотов и для фотографий размером 9*13.
Опять с удовольствием работала с коллекцией "Лесная сказка",с ее помощью можно легко создать свою сказку,ничем не дополняя. 


Обложка обтянута хлопком,страницы из пивного картона,чтобы хорошо держались крупные конструкции. Торцы картона для плотности я покрасила акриловой краской


Предлагаю вам посмотреть видеообзор моего альбома:


Первый разворот


V-образная конструкция из трех рядов,шпиль последнего ряда складывается пополам. Буквы покрыты глиттером. На каждой страничке подложки-"открывашки" для фото 9*13,закреплены анкерами

Второй разворот -лесная деревенька с домиком для снегиря


Третий разворот -хоровод снежинок.


Подложки для круглых фото крепятся анкерами. Приложила свои снимки,попавшие под руку.


Эту поворачивающуюся конструкцию мы рассматривали в нашем СП. В серединки снежинок можно вклеить маленькие фото.
Четвертый разворот. Наш любимчик- Лось попивает чай у камина


На левой странице расположена гармошка на 5 фото. Страничка с Лосем тоже открывается.























Пятый разворот.


На левой страничке под подложкой конверт для дополнительных фото. На правой- "гармошка"


И спинка альбома


Вот такая у меня получилась сказка.я израсходовала не весь набор бумаги 30*30,остались еще листики для открыток
Я всем желаю счастливай и радостной подготовки к праздникам! Дарите подарки,все добро вам вернется вдвое-это закон!
До встречи!

9 комментариев: