среда, 22 июня 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров к заданию "Место под солнцем" (видео мастер-класс)

Всем привет!
Сегодня еще трое наших дизайнеров подарят Вам солнечного настроения!
На этот раз свои работы для задания "Место под солнцем" подготовили

Татьяна Боева
Привет!  У меня к нашему заданию сложилась страничка про "моё солнце" В том году у меня была маленькая мечта - сфоткать сына в пшенице. Её мы не нашли, зато в подсолнухах получилось очень много классных кадров! Их я и решила заскрапить.



За основу я взяла лист из коллекции "Наши детки! Мальчики!  горошки на голубом  Смешала желтую акриловую перламутровую краску с акварелью, сделала кляксу и много потеков. Лист шарики я  порезала на лучики для солнышка, потом добавила другие листочки-лучики


Пару звездочек и много-много пчелок из листа для вырезания. Пчелки тут совсем не случайно - их было очень много в подсолнухах. Фотографии, да и все детальки я приклеила на объемный скотч. Немного штампов, разных сердечек и брызг завершили композицию




Я опять окунулась в свое любимое дело - изготовление блокнотов. Все-таки я ими больна еще с детства. Нравится мне собирать красивый паззл из бумаги, ткани и подходящих страниц. И вдруг раз... получилось. Почти все из коллекции "Наши детки! Мальчики!", только девочка из коллекции "Наши детки! Девочки!"
Солнечного дня вам!





К нашему заданию я сделала страничку про мое маленькое Солнышко - мою дочурку!
Мне удалось снять забавный снимок как она залезла в кошачий домик :)))


 Именно поэтому на странице много котиков.


 В основе лист акварельной бумаги.
Детальки вырезаны из бумаги коллекции "Наши дети. Мальчики"



По этой страничке я сняла небольшой мастер-класс. Приглашаю к просмотру:



Присоединяйтесь к нашему заданию!


6 комментариев:

  1. Какие все работы замечательные!Лена,страничка-я просто в восторге!Такая яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно!!! Подняли настроение))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие озорные работы:) Девочки,молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Присоединяйтесь к заданию!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить