среда, 2 марта 2016 г.

Встречаем весну вместе с Татьяной Боевой и ее страничкой "Любимая весна"

Всем привет!
Сегодня с вами я, Татьяна Боева, и мне очень хочется подарить капельку вдохновения всем читателям блога.  Ведь наступило самое чудесное и нежное время года, моя любимая весна и в честь этого ночью у меня сотворилась вот такая быстрая страничка.
За основу я взяла голубой лист из коллекции "Лесная сказка". Вырезала в середине полосочки, хорошенько помяла их, потом погладила утюгом, потом опять помяла - и все это бумага с легкостью выдержала! В итоге я решила состарить немножко края, потом уже подумала и почиркала ножиком для полного счастья)
А теперь детальки) где вы увидите. что бумага стойко перенесла все мои опыты.
Фотографию я взяла одну из своих любимых, с  весенней прогулки с подружкой и фотоаппаратом. Добавила кусочек розового кардстока и немного ткани, похожей на "паутинку" Кстати, её же я подложила под крайние полосочки. Паутинка еле заметна, но мне очень нравиться, что она добавляет немного таинственности
На фон нанесла брызгами акриловую перламутровую краску нескольких цветов - белый, коралловый, сиреневый и голубой
Немного вырубки в виде веточек с цветочками и бабочек. И конечно же заголовок всей страницы
Вот и все! Утром мне осталось только сфотографировать свою страничку под лучами теплого весеннего солнышка) Всем отличного настроения, до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий