пятница, 5 февраля 2016 г.

Наша первая дизайн-команда!

Здравствуйте, дорогие друзья!
Это наш первый пост, имеющий непосредственное отношение к нашему и вашему любимому делу - скрапбукингу!
С огромной радостью представляем вам нашу первую дизайн-команду! Скорее всего их вы знаете лучше нас, так как в скрапбукинге и блогосфере они гораздо дольше нас! Поэтому нам вдвойне (хотя, нет, вчетверо - ведь их четверо :-) ) приятно, что девочки оказали нам честь стать нашими дизайнерами!!!

Итак, знакомьтесь:
Всем привет! Меня зовут Екатерина, живу на Урале, в маленьком закрытом городе Снежинске со своей большой семьей - любимым мужем и четырьмя сыновьями.
О скрапбукинге узнала почти 10 лет назад и с тех пор он меня не отпускает) Вкусы у меня совершенно разнообразные - люблю и брутальные мужские работы, и яркие детские, и нежные свадебные. 
Стараюсь не стоять на месте и развиваться, люблю учиться - именно поэтому люблю посещать живые мастер-классы, и сама учу когда есть возможности)
Буду рада творить в команде нового молодого, но перспективного производителя!

Всем привет! Меня зовут Татьяна и живу я в городе Ульяновске. Это Родина Ленина, УАЗиков и главное самолетов) Я счастливая жена и добрая мама сыночка. 
Скрапбукингом болею давно, но вот  основательно взялась за него 1,5 года назад. И с тех пор пропала:) Безумно люблю делать детские альбомчики, это моя слабость.  Каждый день стараюсь узнать что-то новое и всегда стремлюсь  только вперед. Учусь, совершенствуюсь и не останавливаюсь на достигнутом.
Очень рада быть в такой замечательной команде!

Приветствую читателей нашего блога.
Я - Лена, живу на юге России в городе Астрахань. У меня большая семья - муж, сын, дочка, три кота и собака овчарка.
По профессии я инженер-экономист. Но вот как-то внезапно решила променять отчеты и сидение в офисе на занятие домом и творчеством.
Скраплю я почти три года, а до этого были и вышивка, и декупаж, и шитье игрушек.
Я очень рада, что в нашей стране появляются новые производители скрапматериалов. Поэтому с удовольствием приняла приглашение присединиться к дизайн-команде.


Добрый день, Меня зовут Алена, живу я в Архангельска. По образованию я - историк, но, как-то так получилось, что я не работала по специальности ни дня. Скрапом занимаюсь 3 года, очень люблю пробовать что-то новое, экспериментировать. 
Кроме скрапа я занимаюсь изготовлением бижутерии. Эти два направления творчества являются моей единственной работой уже почти 3 года. 
Очень здорово попасть в такую приятную команду.



5 комментариев:

  1. Замечательная команда! Двоих хорошо знаю, и уверена, что впереди нас ждет много интересного!
    С почином!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с замечательной командой!))

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, уже есть кое-что интересное)) скоро разместим!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! чудесная команда)

    ОтветитьУдалить